• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:42 

А может...

In nomine.
есть тут желающие погулять ночью или вечером-вечером по городу?)

11:36 

А почему они летают?

In nomine.
Sergey Alekseev R15 +3 GMT MSK, [12.10.17 11:12]
Доброго дня всем. О чем вообще разговор?

Александр Ахмадишин, [12.10.17 11:13] [In reply to Sergey Alekseev R15 +3 GMT MSK]
ты не Бернуллефил случаем?

Mrak The 13th, [12.10.17 11:13]
Да так. Крылья, хвосты, головы)

Sergey Alekseev R15 +3 GMT MSK, [12.10.17 11:15] [In reply to Александр Ахмадишин]
Я верю в Бернулли!

Sergey Alekseev R15 +3 GMT MSK, [12.10.17 11:15]
Просто тут речь про самолётики, а я не могу весь чат полностью читать ><

Александр Ахмадишин, [12.10.17 11:16] [In reply to Sergey Alekseev R15 +3 GMT MSK]
в общем, ты не прав, если коротко

Mrak The 13th, [12.10.17 11:16] [In reply to Sergey Alekseev R15 +3 GMT MSK]
Короче, бернулли или магия?

Sergey Alekseev R15 +3 GMT MSK, [12.10.17 11:18] [In reply to Mrak The 13th]
А. Самолёты явно летают потому что магия. Но есть нюанс.

Самолеты темных должны летать на страхе того, что он упадет.
Значит на борту должн быть невольный пассажир, которого надо пугать весь полёт.
Самолеты светлых должны летать на вере в то, что он долетит. Ну, как у орков WH.
Потому что на физике это летать не может.

Mrak The 13th, [12.10.17 11:19] [In reply to Sergey Alekseev R15 +3 GMT MSK]
А теперь примени эту теорию к вертолетам и поймешь, что всё рушится)
Не говоря уже о ракетах)

Юрич, [12.10.17 11:19] [In reply to Sergey Alekseev R15 +3 GMT MSK]
Херасси

Sergey Alekseev R15 +3 GMT MSK, [12.10.17 11:19]
[In reply to Mrak The 13th]
Да, с вертолётами проблема. Слишком мало пассажиров почти у всех для такой магии.

Юрич, [12.10.17 11:20]
Мало это сколько?

Sergey Alekseev R15 +3 GMT MSK, [12.10.17 11:21] [In reply to Юрич]
Нужно выделить грант и провести натурные эксперименты.

Mrak The 13th, [12.10.17 11:21]
И в случае одноместных это вообще не работает)

Наташа Хоменко, [12.10.17 11:21]
а беспилотники вообще как? оО

Mrak The 13th, [12.10.17 11:21] [In reply to Наташа Хоменко]
Вооооот.

Sergey Alekseev R15 +3 GMT MSK, [12.10.17 11:21]
Беспилотники летают на чистой любви оператора к небу =)

Александр Ахмадишин, [12.10.17 11:21] [In reply to Sergey Alekseev R15 +3 GMT MSK]
У меня четверка так ездит))

Юрич, [12.10.17 11:21] [In reply to Mrak The 13th]
Ну тут сразу, либо темный либо светлый

Sergey Alekseev R15 +3 GMT MSK, [12.10.17 11:22]
А ракеты летают на стремлении человечества к звёздам. Сквозь тернии.

Юрич, [12.10.17 11:22] [In reply to Sergey Alekseev R15 +3 GMT MSK]
Не ну 86 человек хватит для твоей теории?))

Ivan "БольнойМозг" Stefandrago, [12.10.17 11:22] [In reply to Mrak The 13th]
Одноместные - за штурвалом шаман, и они светлые. Бкспилотники еще проще - за джойстиком оператор адски боится разъебать этот пепелац:)

Mrak The 13th, [12.10.17 11:22]
Тхахахаха

Sergey Alekseev R15 +3 GMT MSK, [12.10.17 11:23] [In reply to Ivan "БольнойМозг" Stefandrago]
Поэтому чем меньше зарплата у оператора, тем лучше летает беспилотник.

Capitan W, [12.10.17 11:23]
Иц а мэджик, финалли)

@темы: бред

15:55 

In nomine.
Всем отметившимся скажу что нибудь хорошее о том, зачем они нужны в драконьей картине мира.

изображение

21:11 

Твиттер 2017/07 - 2017/09/16

In nomine.
Если убить супруга и тело закопать, то расторжение брака получится на 300 рублей дешевле (ц) сборник "самые-странные-причины-для-убийства"

Настолько надоело думать - уволиться до или после отпуска, что уволился вместо.

- Ага, если ничего с ними не делать они восстанавливаются до состояния 1917 года.
- Учёные изобрели самовосстанавливающиеся дороги.

- Рязанище, казанище и курганище?
- Рязанище!
- Безлимитище, забугорище и рязанщина!
МТС переименовал тариф "Смарт" в "Смарт.Забугорище".

Отпуск: погулять, покрасить все порталы в синий, выпить все пиво, посмотреть все что шевелится, что не шевелится - пнуть и тоже посмотреть.

Стоило приехать в Пермь, как стало резко тепло.

Как назвать итог - Ябер или Укси?
13 июля, «#Яндекс» и #Uber объединили бизнес по заказу такси в России и странах СНГ.

Все это - населенные пункты под Пермью.
И мой персональный лидер - Большая Мось.
Ляды, Новые Ляды.
Пальники и Ельники.
Страпунята и Оверята.

Прямо над центром Перми летают МиГи и это прекрасно. Но к дождю)

В Перми обнаружена сеть трдельных TRDELNIK. Киоск не работает, но это не значит, что нет других!

Эль voices in my head и портер kill a dragon.

Других нет. Зато есть памятник Бивису без Баттхеда.

«Пермь. Небо, полное мигов.» хорошее название для главы в мемуарах.

Зашел в пермский музей авиации. На этот раз он открыт и очень мил. Спасибо людям, которые его хранят и оберегают.

Генеральный конструктор соловьёв

Предыдущие визита в Прагу показали что местные официанты отлично владеют фразой "Po pivu?". Интересно, так ли в Варшаве?

Несмотря на то, что герб Перми издали похож на медведя с кружкой пива, тут хорошо используют туристическую символику и брендинг.

А от EKAT-ERIN-BURG лично мне хочется кого нибудь убивать. Например авторов.

Вообще крайние 24 часа до боли напоминают Прагу-2015 и приводят к мысли о том, что драконам в чужих городах крайне не хватает (окто)котиков.

Удивительно получить в 4 часа утра 17/07 в почте "извещение" с исходящим номером 1122 от 17/07/2017. Смешные люди, которые клепают фейки.

Однако, "ненастоящая жопа" и "нереальная жопа" - совсем разные жопы!

Я вспомнил что мне почти 31 годик, и я тоже хочу майндшторм. Майндшторм, а не брейнфак!

Ачивка. От меня чуть не убежал автобус от самолета в аэропорт.

Потому что на физике это летать не может.
Самолеты светлых должны летать на вере в то, что он долетит. Ну, как у орков WH.
Значит на борту должн быть невольный пассажир, которого надо пугать весь полёт.
Самолеты темных должны летать на страхе того, что он упадет.

Почти прямой эфир их отпуска Кениг - Литва - Польша - Прага вы можете читать в Телеграм.

Начинается день сурка имени Шуфу. Снова.

Потому что корован!
Star Wars stories: Koro One - tale of galaxy truckers.

Месяц не читал рабочие чатики в Скайпе - 13 тысяч пропущенных сообщений.

Эти врачи хотят столько денег, что в кабинете в качестве обезболивающего должны наливать виски.

Два дня назад я первый раз в жизни обновил прошивку на чайнике. С нетерпением жду момента, когда мои вилки будут несовместимы с тарелками.

Пожалуй, хочу сьездить на какую либо игру хозяйкой борделя в кроссполе. Бордель-папан!

"Модернизированный танк Т-80БВМ". Что, Т-8 ОБВМ?

Поменял телефон и офигел. Все стало работать в 100500 раз быстрее! Причём я не преувеличиваю

У нашего сисадмина фамилия Зверев. И поэтому в обиходе есть такие понятия как зверосетка, зверосервер и зверовызов.

Итог беседы за создание отдела головной станции в МСК: Мы построим своё ядро, с блэкджеком и BRASами.

Плотоядная утка - явно родич бобров.

@темы: твиттериада

09:48 

256|365

In nomine.
IF DATE == 256/365: call RaiseCongratulations(CodingPersonal).

С праздником всех программистов и тех, кто хоть раз в жизни программировал поведение робота-пылесоса)
Хороших бубнов, интересных багов, и поменьше мёртвых линий) Даже в виде котика)

Kirik, [13.09.17 08:52]
без бубна очень многие вещи не заводятся

Санчо(EKB) sancho2934489 R10, [13.09.17 08:53]
[In reply to Kirik]


Kirik, [13.09.17 08:53]
😍😍😍
читать дальше

16:30 

Слава Га Рантии!

In nomine.
Некоторое время назад в один прекрасный момент у меня сломался штатный обьектив - Tamron 17-50/2.8. Почти после пяти лет службы начал выдавать 01 ошибку и не коннектился к тушке. Я немного опечалился, не нашел на него документы, зато выяснил что регистрация на пятилетнюю гарантию на него была мной оформлена 20.12.2012 (отличное число и слава почте!). Но поскольку документы на него я немного протерял, я не был уверен в гарантийном ремонте.

Однако же, СЦ Тамрон радостно принял у меня обьектив на ремонт без документов, починил, заменил резинку на кольце, поменял прошивку и вообще слелал его еще лучше чем новый, судя по всему - поправили даже те неисправности о которых я не заявлял. Вот что значит товарищи любят свою работу и заботятся о клиентах. И всё это абсолютно бесплатно + стаканчик воды в офисе =)

А посему! Если кто-то желает пофотографироваться концептуально или просто так - то предлагаю свои услуги в удобное время. Фотоаппарат давно пора выгулять. Фотографирую за еду в удобное для обоих время.
Могу фотографировать так, так или вот так. Могу не фотографировать, но это не интересно =)

P.S. Если у вас есть уши, лапы и хвост, могу еще вот так:

изображение

20:53 

In nomine.
So, show go on, Обрёл новое обиталище в точке 55.686481, 37.575965 (м. Академическая, Default City). Теперь живу в музее в квартире с повышенным содержанием картин на метр поверхности стены. Надо всё это обставлять, и вот тут выясняется что нужно множество мелких вещей которые по отдельности - ни о чем, а вместе - вполне себе куча) А у меня нет ничего (по буквам - Никанор Илья Харитон Ульяна Яков). Впрочем, всегда можно спать на коврике, и резать мясо ножом на бумажке на полу.

Заходите в гости =)

14:42 

In nomine.
Прочитал пост про орочий язык (под катом) и вспомнил вчерашний разговор в Скайпе/
Орочий оригинальный

Примечание - Реутов - это фамилия!

[12:29:36] VR: Минутка филологии от реутова:
Р: - Вот в английском языке ЗВУКОВ вдвое меньше чем в русском.
Я: - С фигов ли? они там несколько другие по набору, но не сказал бы что их там меньше
Р: - Да меньше их там! Вот если дать им прочитать "святой" - они же "я" не произнесут - только "иа" - "свиатой"!
Я: - Так это вопрос кривой транслитерации, а не звуков.
Р: - И что? букв меньше - значит и звуков меньше!
[12:32:18] VR: а потом начал мне втирать, что в английском языке не могут быть мягкие и твердые согласные, так как нет мягкого и твердых знаков.
[12:33:27] ASE: Буквы фигня, первичны звуки.
[13:15:21] EGP: Открой ему иврит... С безаглосовочным чтением и письмом и отсутвия гласных в написании
[13:16:50] SKI: я даже незнаю. the он видимо читает исключительно ка "тхе"? )))
[13:17:15] SKI: the witcher = тхе витцхер
[13:17:46] ASE: Анд тхет из гууд
[13:18:36] VR: гоод!
[13:18:51] VR: ты не правильно читаешь!)
[13:19:43] ASE: Реалли! И вронг реадинг!
[13:20:11] SKI: Отличный орочий выходит. )
[13:21:14] SKI: Тхис ис гоод орс инглисх!
[13:21:46] VR: Лет ме спеак фром тхе боттом оф ми хеарт!
[13:22:40] EGP: Охонь!
[13:22:59] ASE: Фире!
[13:23:16] ASE: Бурн фире нов!
[13:23:55] VR: Енглисх - ис нот еноугх!
[13:25:11] VR: Со фламмабле спеак, ми фухрер!
[13:26:24] SKI: юоу маде муай дай )))
[13:27:32] VR: ща классика будет
[13:28:09] VR: Лондон - ис а цапитол оф греат бритаин!
[13:28:53] ASE: Ми наме ис Васиа анд и ам студент.
[13:31:52] SKI: Доом ис тхе фаворите гаме щф муай сайлдхоод
[13:32:21] VR: схилдхоод!
[13:32:30] VR: садись два!
[13:32:59] ASE: сит довн, тво!
[13:33:44] VR: у нас было тяжелое схилдхоод
[13:34:10] SKI: У нас ещё ничё. А вот у реутова похоже и правда тяжёлое.

14:32 

In nomine.
В субботу прошёл "Клуб не очень знаменитых капитанов" в формате кабака. Если вы там были, вполне веротяно что вы найдете себя на фотографиях в этом альбоме.

Если вас там нет, то потыкайте меня палочкой, я попробую порыться в оставшихся фотографиях. Если вам зачем то нужен полноразмер/обработка - тоже скажите мне. К сожалению, обьектив и свет не очень подходят под формат локации, но "ЛУтше такой фотографий, тшем сафсем никакой".

Спасибо всем кто там был, было здорово =)

@темы: Фото, Обьявления

22:30 

In nomine.
Господа на игру в субботу, 02 сентября, в Москве мне очень необходимы вещи для образа в связи с тем что мои вещи поглотил железный змий и выплюнет еще не скоро. Да, у меня нет с собой ничего.

Буду очень благодарен тому, кто сможет мне одолжить:
Размерность 48-50/170-176.

* рубашка с длинным рукавом, длинная - цвет близкий к песочному
* штаны - цвет близкий к песочному
* котта - цвет обсуждается
* палаш или скимитар.
* ремень под ношение всего обвеса.
* бурдюк.

Примерно концептный арт:

читать дальше

Всем заранее спасибо.

17:20 

In nomine.
TWIMC. Значит тут такое дело. Каждый раз когда наступает какая либо определённость, мироздание бьёт копытами и выкидывает очередные хм... интересности. На самом деле где-то тут я хотел написать еще некоторое количество букв, но не буду тянуть змейсса за хвост:

Я покидаю любимый город и логово. Мироздание даёт мне шанс разобраться с самим собой и закрыть некоторые незавершённые дела. А поэтому - я уезжаю. Посмотрим куда выведут Перекрёстки.

Всякий, кто захочет мне что-то сказать и поднять за это чашу - да не промолчит. Есть еще одна мгновенная вечность...

изображение

18:02 

ДР-2017

In nomine.
Оргобьявление. Празднование моего дня рождения состоится в этом году день-в-день, 07 августа (понедельник) с 19:00 в минибаре CRAFT, Екатеринбург, Воеводина, 6 — 1 этаж; 1 подъезд (8 марта - Малышева в сторону Исети). Не забудьте прийти сами и привести кого нибудь еще.
Как обычно, пиво и еда, all inclusive (в рамках разумного). Характер заведения предполагает пиво, колбаски, закуски к пиву и уютную атмосферу.

Добиралово:
изображение

Вишлист на этот раз:

P.S. КПДВ:

изображение

P.P.S. Внизу кнопочка, посчитайтесь кто планирует быть.

Вопрос: Таки да?
1. Однозначно ой-вэй! (да)  0  (0%)
2. Ну тут ведь как! (всё в руках Императора)  0  (0%)
3. Азохен вэй, это же понедельник! (я по понедельникам не пью)  1  (100%)
Всего: 1

@темы: Жизнь, Обьявления

06:44 

In nomine.
Непотопляемый Сэм (англ. Unsinkable Sam) — корабельный кот, служивший в годы Второй Мировой войны на германском линкоре, британском эсминце, а позже на авианосце, пережил гибель всех трёх кораблей и умер на берегу в 1955 году.

Бисмарк

Кот чёрно-белого окраса был пронесен неизвестным матросом на борт германского линкора «Бисмарк». 18 мая 1941 года корабль выступил из Готенхафена с приказом топить британские торговые суда. Девять дней спустя, 27 мая, линкор был потоплен британской эскадрой, причём спаслись лишь 115 моряков из 2200. Несколько часов спустя кот, плававший на обломках корабля, был замечен английскими моряками с возвращающегося на базу эсминца «Казак» и взят на борт. При этом экипажу эсминца не удалось спасти ни одного человека. Не зная настоящего имени кота, английские моряки дали ему прозвище Оскар.

Казак

Следующие несколько месяцев Оскар провёл на борту эсминца, в это время сопровождавшего несколько конвоев в Средиземном море и Северной Атлантике. 24 октября 1941 года «Казак», находясь в эскорте конвоя HG-75, следовавшем из Гибралтара в Ливерпуль, был торпедирован немецкой подводной лодкой «U-563». Экипаж корабля перешёл на эсминец «Легион», а попытки отбуксировать тяжело повреждённый корабль обратно в Гибралтар не увенчались успехом из-за ухудшающихся погодных условий. 27 октября эсминец затонул. Немецкая торпеда, угодившая в носовую часть корабля, стала причиной гибели 159 английских моряков, однако Оскар выжил и на этот раз. Некоторое время он провёл на берегу в Гибралтаре.

Арк Ройял

После гибели «Казака» кот получил от англичан прозвище «Непотопляемый Сэм» и был перенесён на авианосец «Арк Ройял», самолёты которого сильно поспособствовали гибели его первого корабля, «Бисмарка». Сэм же, однако, на новом корабле долго не задержался. Уже 14 ноября авианосец, возвращаясь с Мальты, был торпедирован немецкой подводной лодкой «U-81». Попытки взять на буксир тонущий корабль вновь оказались бесплодными, и «Арк Ройял» затонул в 30 милях к востоку от Гибралтара. Однако все до единого моряки и лётчики, а с ними и Сэм, были спасены подошедшими на помощь судами. Несколько моряков, вместе с Сэмом цеплявшихся за обломки корабля, были подобраны патрульным катером. Выжившие были переведены сначала на эсминец «Лайтнинг», а после — вновь на эсминец «Легион», уже участвовавший ранее в спасении Сэма. Судьба этих двух кораблей также оказалась незавидной. «Легион» будет потоплен четыре месяца спустя, 26 марта 1942 в результате авианалёта, а «Лайтнинг» будет потоплен немецким торпедным катером «S-55» 12 марта 1943 года.

После гибели авианосца было решено оставить кота на берегу. Сэм некоторое время жил в канцелярии генерал-губернатора Гибралтара, но вскоре был отправлен в Великобританию, где и встретил окончание войны в Белфасте. Непотопляемый Сэм умер на берегу в 1955 году.

Пастельный рисунок героического кота, выполненный художницей Джорджиной Шоу-Бейкер, ныне хранится в Национальном морском музее в Гринвиче
Пастельный рисунок героического кота

(ц) википедия

@темы: чужое

22:13 

Твиттер 05/06-2017

In nomine.
Контузия - это то, что случится с противником, если метнуть в него гранату. А конфузия - это если гранату уронить себе под ноги.

Ну что, 8:20, пора на маршрут. Это конечно не марш-бросок, нно...

Про "Дрын короля Артура":

Поставщик Эскалибура гарантирует возврат меча при его уронении в воду.

Был у вас Меч-в-Камне, а теперь Меч-в-Колонне.

Сегодня 06/06/17. А 06/06/06 у меня был зачет по КУиПГ ) интересно, можно ли об этом забыть?

Два вопроса к велосипедистам. Раз. Ну как, кааак вы так тихо подкрадываетесь сзади, когда едете по тротуару?
Второй вопрос. Этому самоубийце в наушниках на проезжей части жить надоело?

Хм, это уже такая сложная жизнь, что почти рыба фугу.

Налейте пива кондотьеру, пускай таверну разнесет! (Ц) цитадели


@темы: твиттериада

21:56 

Время Первых, 2016 (РФ)

In nomine.
Если вы хоть немного любите космос, сходите на "Время первых". Фильм получился очень хороший, и с отличной песней в конце.
Наши всё таки умеют снимать, когда хотят. Пожалуй, фильмы по известным сюжетам получаются лучше, особенно если они про небо и космос.
Отдельно отмечу роль Королёва, и отличную связку с Маркеловым, в начале и конце фильма. 3D в фильме не роляет, можно смело идти на 2D версию.
Если бы конец истории не был известен... Вот смотришь фильм, и хочется не знать чем всё кончится, так интрига сильнее =)

Оправданность ожиданий 4+ надписей СССР на шлеме из 5!
P.S. Трейлер
P.P.S. А концовку про спасение космонавтов всё таки переврали - но хорошую историю не грех и приукрасить.
изображение

19:20 

Авиаистории-1: как важно постригать кустики и убирать камушки

In nomine.
Под этим тегом я буду рассказывать вам разные забавные (на самом деле не очень) истории из жизни авиации, которые надеюсь, вам будет интересно читать.

И начнём мы со случая с бортом RA-85684 Ту-154М авиакомпании "Алроса" в небе над Ижмой.
Обычно бывает так, что у катастрофы/аварии нет одной глобальной причины (верно и для авиации и для ISP), а есть ряд совпадений приводящий к немного непредсказуемому заранее концу. А в этом случае наоборот - экипажу здорово повезло и всё кончилось отлично.

7 сентября 2010 года Ту-154М следовал из Полярного в Домодедово. Лететь по этому маршруту 10 часов, и всё шло по плану до того момента, как внезапно через три часа полёта на высоте 10600 внезапно отключилось электричество. Это дома на земле в общем-то нчиего страшного, всего навсего придётся подождать без интернетов какое то время, а вот в воздухе уже не так весело - мало того, что приборы не работают - куда летим и как непонятно, так еще и топливный насос не работает. А это значит что топлива остаётся совсем немного - тот обьем, что находится в оперативном баке. В случае с Ту-154М это не более получаса полёта.

И тут главное - не паниковать. Топливный датчик работает, у пилотов есть компас, двигатели исправны. Значит главное - не паниковать. Экипаж снизился, чтобы пробить облака и визуально найти место для аварийной посадки. А кругом - тайга. И тонкая полоска воды. Можно посадить самолёт на воду, это тоже шанс и истории такие случаи известны. Но, как говорится "везёт сильнейшим". По маршруту следования с высоты была обнаружена асфальтобетонная ВПП закрытого еще в 2003м году аэропорта местных воздушных линий Ижма (это на секунду, такая деревня на 3500 душ).
Согласно руководству лётной эксплуатации Ту-154М требуется полоса 2500 метров. Полоса в Ижме короче - 1325 метров, без освещения, без систем посадки, но она есть, и слава богам не заброшена окончательно, находится в удовлетворительном состоянии.

Фото - Ижма и та самая ВПП справа-сверху.

Мало того что полоса короткая, так еще и садиться с неработающими закрылками сложнее - посадочная скорость заметно превышает требуемую. Заход на посадку, уход на второй круг, повторный заход, опять уход... Зато обнаруживается что против ожидания полоса находится в удовлетворительном состоянии. Местный начальник вертолётной площадки из любви к искусству и авиации семь лет поддерживал в порядок на закрытой полосу - кустики постригал, камушки убирал, хламом не загромождал С третьего раза экипажу удаётся посадить самолёт, даже не очень далеко укатившись за торец ВПП - всего 160 метров в отсутствие каких либо больших деревьев - только мелкий лес и кустарники. Из кабины выскочил пилот с криком "Я сделал это!" - и пассажиры, все 72 души, встретили его овациями.

Вот по этой фотографии можно оценить степень погружения в тайгу:
Фото

Борт RA-85684 впоследствии был отремонтирован на ВПП в Ижме и через полгода - в марте 2011 вылетел своим ходом в Самару для ремонта. Там он был отремонтирован и передан эксплуатанту, где и трудится до сих пор.
Смотрите, какой красавец (фото):

8 октября 2010 года КВС Евгений Новосёлов и второй пилот Андрей Ламанов за проявленное мужество были удостоены звания «Герой России».
Остальной экипаж получил ордена Мужества.
В феврале 2012 года начальник вертолётной площадки в Ижме Сергей Сотников был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

В общем вот так отличная выучка, отсутствие паники (как среди экипажа, так и среда пассажиров) и немного удачи спасают жизни, и позволяют авиационным инцидентам не становиться авиационными катастрофами.

Источникн:
1. Wiki
2. Герой страны
3. radiovera

@темы: авиаистории, Авиация

18:39 

Feb/2017 Geo

In nomine.
Выезд в Казань через два часа. Я сижу в ОББ напротив вокзала и пялюсь в ноут с открытой работой.
Две крайних недели меня бесит даже не работа а мой работодатель. Такого бардака, корявой постановки задач и непонимания кто что и за что отвечает не было даже у нас никогда. Работы стало больше, денег меньше, нервов больше. Если за полгода не устаканится - уйду отсюда, ей богу. На работе должно быть комфортно. А бесит меня то, что не я выбирал этого работодателя.


Обьявление о намерениях.
География пребывания на февраль:
18-19 февраля - Казань
20-21 февраля - где-то в нёдрах Татарстана
22-26 февраля - Москва.
запись создана: 01.02.2017 в 17:50

@темы: Обьявления

10:39 

День сурка-2017

In nomine.
Итак. Мне сегодня в 5 утра позвонило таксо.
"Халоу-халоу! Ви давно не пользоваться наш АурСмаллТакси услуга, в чем есть ваш проблема?! Звонийть нам, ми давайть вам бисплатный поездка-скидка!"
"Девушка, в настоящий момент моя проблема в том, что сейчас, блять, пять часов утра, и я сплю!"
Так это то еще ладно. По настоящему я окуел, когда через час раздался еще один звонок.
"Алоха! Вас беспокоит служба сервис контрол оф АурСмаллТакси. Коллеги передали мне что ви недоволен наш звонок-услуга-оператор, и я вери сорри, ми предлагайть вам два бисплатный поездка!"

Вроде бы всё хорошо. Но пять утра. А такси в Иркутске =)

P.S. Российский кабельный телеканал TV1000 в День сурка в четверг, 2 февраля, будет показывать только культовую фантастическую комедию американского режиссера Гарольда Рамиса «День сурка». Об этом сообщается в телепрограмме.

Показ фильма начался с пяти утра, а последний сеанс запланирован на три часа ночи. Всего в День сурка одноименная кинолента будет транслироваться 12 раз.

@темы: Жизнь

08:44 

80-я отдельная арктическая мотострелковая бригада

In nomine.
Занятия по управлению оленьими и собачьими упряжками с военнослужащими отдельной арктической мотострелковой бригады Северного флота (поселок Ловозеро, Мурманская область)
(Фото: Льва Федосеева), минобороны.рф

источник

80-я отдельная арктическая собакострелковая оленеводная мотострелковая бригада создана 31 декабря 2014 года и располагается в пос. Алакуртти Мурманской обл, на границе с Финляндией.

Картинка для привлечения внимания:

изображение

Еще больше фотографий

@темы: чужое

18:18 

Крылья, шасси... главное - хвост!

In nomine.
upd. Фотографии перетянуты на другой хостинг и теперь отображаются корректно. Приношу свои извинения.

Есть такая прекрасная авиакомпания Frontier Airlines - она базируется в Денвере, США.
Что в ней прекрасного? А у них просто шикарнейшие хвосты самолётов.
Согласно википедии по состоянию на октябрь 2016 флот состоит из:

Airbus A319-100 23 // В 2017м году их будут менять на заказанные A319neo
Airbus A320-200 30
Airbus A320neo 8
Airbus A321-200 13

Итого 74 борта. И практически каждый из них - с уникальным хвостом. Это обусловлено их маркетнговой стратегией "A whole different animal" - "Совсем другое животное" =)

изображение
(фотография из сети Интернет)

Хотите увидеть больше? =) Прошу читать дальше.

@темы: Авиация, чужое

Безумие и раздолбайство

главная