Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:20 

In nomine.
TWIMC. Значит тут такое дело. Каждый раз когда наступает какая либо определённость, мироздание бьёт копытами и выкидывает очередные хм... интересности. На самом деле где-то тут я хотел написать еще некоторое количество букв, но не буду тянуть змейсса за хвост:

Я покидаю любимый город и логово. Мироздание даёт мне шанс разобраться с самим собой и закрыть некоторые незавершённые дела. А поэтому - я уезжаю. Посмотрим куда выведут Перекрёстки.

Всякий, кто захочет мне что-то сказать и поднять за это чашу - да не промолчит. Есть еще одна мгновенная вечность...

изображение

18:02 

ДР-2017

In nomine.
Оргобьявление. Празднование моего дня рождения состоится в этом году день-в-день, 07 августа (понедельник) с 19:00 в минибаре CRAFT, Екатеринбург, Воеводина, 6 — 1 этаж; 1 подъезд (8 марта - Малышева в сторону Исети). Не забудьте прийти сами и привести кого нибудь еще.
Как обычно, пиво и еда, all inclusive (в рамках разумного). Характер заведения предполагает пиво, колбаски, закуски к пиву и уютную атмосферу.

Добиралово:
изображение

Вишлист на этот раз:

P.S. КПДВ:

изображение

P.P.S. Внизу кнопочка, посчитайтесь кто планирует быть.

Вопрос: Таки да?
1. Однозначно ой-вэй! (да)  0  (0%)
2. Ну тут ведь как! (всё в руках Императора)  0  (0%)
3. Азохен вэй, это же понедельник! (я по понедельникам не пью)  1  (100%)
Всего: 1

@темы: Жизнь, Обьявления

06:44 

In nomine.
Непотопляемый Сэм (англ. Unsinkable Sam) — корабельный кот, служивший в годы Второй Мировой войны на германском линкоре, британском эсминце, а позже на авианосце, пережил гибель всех трёх кораблей и умер на берегу в 1955 году.

Бисмарк

Кот чёрно-белого окраса был пронесен неизвестным матросом на борт германского линкора «Бисмарк». 18 мая 1941 года корабль выступил из Готенхафена с приказом топить британские торговые суда. Девять дней спустя, 27 мая, линкор был потоплен британской эскадрой, причём спаслись лишь 115 моряков из 2200. Несколько часов спустя кот, плававший на обломках корабля, был замечен английскими моряками с возвращающегося на базу эсминца «Казак» и взят на борт. При этом экипажу эсминца не удалось спасти ни одного человека. Не зная настоящего имени кота, английские моряки дали ему прозвище Оскар.

Казак

Следующие несколько месяцев Оскар провёл на борту эсминца, в это время сопровождавшего несколько конвоев в Средиземном море и Северной Атлантике. 24 октября 1941 года «Казак», находясь в эскорте конвоя HG-75, следовавшем из Гибралтара в Ливерпуль, был торпедирован немецкой подводной лодкой «U-563». Экипаж корабля перешёл на эсминец «Легион», а попытки отбуксировать тяжело повреждённый корабль обратно в Гибралтар не увенчались успехом из-за ухудшающихся погодных условий. 27 октября эсминец затонул. Немецкая торпеда, угодившая в носовую часть корабля, стала причиной гибели 159 английских моряков, однако Оскар выжил и на этот раз. Некоторое время он провёл на берегу в Гибралтаре.

Арк Ройял

После гибели «Казака» кот получил от англичан прозвище «Непотопляемый Сэм» и был перенесён на авианосец «Арк Ройял», самолёты которого сильно поспособствовали гибели его первого корабля, «Бисмарка». Сэм же, однако, на новом корабле долго не задержался. Уже 14 ноября авианосец, возвращаясь с Мальты, был торпедирован немецкой подводной лодкой «U-81». Попытки взять на буксир тонущий корабль вновь оказались бесплодными, и «Арк Ройял» затонул в 30 милях к востоку от Гибралтара. Однако все до единого моряки и лётчики, а с ними и Сэм, были спасены подошедшими на помощь судами. Несколько моряков, вместе с Сэмом цеплявшихся за обломки корабля, были подобраны патрульным катером. Выжившие были переведены сначала на эсминец «Лайтнинг», а после — вновь на эсминец «Легион», уже участвовавший ранее в спасении Сэма. Судьба этих двух кораблей также оказалась незавидной. «Легион» будет потоплен четыре месяца спустя, 26 марта 1942 в результате авианалёта, а «Лайтнинг» будет потоплен немецким торпедным катером «S-55» 12 марта 1943 года.

После гибели авианосца было решено оставить кота на берегу. Сэм некоторое время жил в канцелярии генерал-губернатора Гибралтара, но вскоре был отправлен в Великобританию, где и встретил окончание войны в Белфасте. Непотопляемый Сэм умер на берегу в 1955 году.

Пастельный рисунок героического кота, выполненный художницей Джорджиной Шоу-Бейкер, ныне хранится в Национальном морском музее в Гринвиче
Пастельный рисунок героического кота

(ц) википедия

@темы: чужое

22:13 

Твиттер 05/06-2017

In nomine.
Контузия - это то, что случится с противником, если метнуть в него гранату. А конфузия - это если гранату уронить себе под ноги.

Ну что, 8:20, пора на маршрут. Это конечно не марш-бросок, нно...

Про "Дрын короля Артура":

Поставщик Эскалибура гарантирует возврат меча при его уронении в воду.

Был у вас Меч-в-Камне, а теперь Меч-в-Колонне.

Сегодня 06/06/17. А 06/06/06 у меня был зачет по КУиПГ ) интересно, можно ли об этом забыть?

Два вопроса к велосипедистам. Раз. Ну как, кааак вы так тихо подкрадываетесь сзади, когда едете по тротуару?
Второй вопрос. Этому самоубийце в наушниках на проезжей части жить надоело?

Хм, это уже такая сложная жизнь, что почти рыба фугу.

Налейте пива кондотьеру, пускай таверну разнесет! (Ц) цитадели


@темы: твиттериада

21:56 

Время Первых, 2016 (РФ)

In nomine.
Если вы хоть немного любите космос, сходите на "Время первых". Фильм получился очень хороший, и с отличной песней в конце.
Наши всё таки умеют снимать, когда хотят. Пожалуй, фильмы по известным сюжетам получаются лучше, особенно если они про небо и космос.
Отдельно отмечу роль Королёва, и отличную связку с Маркеловым, в начале и конце фильма. 3D в фильме не роляет, можно смело идти на 2D версию.
Если бы конец истории не был известен... Вот смотришь фильм, и хочется не знать чем всё кончится, так интрига сильнее =)

Оправданность ожиданий 4+ надписей СССР на шлеме из 5!
P.S. Трейлер
P.P.S. А концовку про спасение космонавтов всё таки переврали - но хорошую историю не грех и приукрасить.
изображение

19:20 

Авиаистории-1: как важно постригать кустики и убирать камушки

In nomine.
Под этим тегом я буду рассказывать вам разные забавные (на самом деле не очень) истории из жизни авиации, которые надеюсь, вам будет интересно читать.

И начнём мы со случая с бортом RA-85684 Ту-154М авиакомпании "Алроса" в небе над Ижмой.
Обычно бывает так, что у катастрофы/аварии нет одной глобальной причины (верно и для авиации и для ISP), а есть ряд совпадений приводящий к немного непредсказуемому заранее концу. А в этом случае наоборот - экипажу здорово повезло и всё кончилось отлично.

7 сентября 2010 года Ту-154М следовал из Полярного в Домодедово. Лететь по этому маршруту 10 часов, и всё шло по плану до того момента, как внезапно через три часа полёта на высоте 10600 внезапно отключилось электричество. Это дома на земле в общем-то нчиего страшного, всего навсего придётся подождать без интернетов какое то время, а вот в воздухе уже не так весело - мало того, что приборы не работают - куда летим и как непонятно, так еще и топливный насос не работает. А это значит что топлива остаётся совсем немного - тот обьем, что находится в оперативном баке. В случае с Ту-154М это не более получаса полёта.

И тут главное - не паниковать. Топливный датчик работает, у пилотов есть компас, двигатели исправны. Значит главное - не паниковать. Экипаж снизился, чтобы пробить облака и визуально найти место для аварийной посадки. А кругом - тайга. И тонкая полоска воды. Можно посадить самолёт на воду, это тоже шанс и истории такие случаи известны. Но, как говорится "везёт сильнейшим". По маршруту следования с высоты была обнаружена асфальтобетонная ВПП закрытого еще в 2003м году аэропорта местных воздушных линий Ижма (это на секунду, такая деревня на 3500 душ).
Согласно руководству лётной эксплуатации Ту-154М требуется полоса 2500 метров. Полоса в Ижме короче - 1325 метров, без освещения, без систем посадки, но она есть, и слава богам не заброшена окончательно, находится в удовлетворительном состоянии.

Фото - Ижма и та самая ВПП справа-сверху.

Мало того что полоса короткая, так еще и садиться с неработающими закрылками сложнее - посадочная скорость заметно превышает требуемую. Заход на посадку, уход на второй круг, повторный заход, опять уход... Зато обнаруживается что против ожидания полоса находится в удовлетворительном состоянии. Местный начальник вертолётной площадки из любви к искусству и авиации семь лет поддерживал в порядок на закрытой полосу - кустики постригал, камушки убирал, хламом не загромождал С третьего раза экипажу удаётся посадить самолёт, даже не очень далеко укатившись за торец ВПП - всего 160 метров в отсутствие каких либо больших деревьев - только мелкий лес и кустарники. Из кабины выскочил пилот с криком "Я сделал это!" - и пассажиры, все 72 души, встретили его овациями.

Вот по этой фотографии можно оценить степень погружения в тайгу:
Фото

Борт RA-85684 впоследствии был отремонтирован на ВПП в Ижме и через полгода - в марте 2011 вылетел своим ходом в Самару для ремонта. Там он был отремонтирован и передан эксплуатанту, где и трудится до сих пор.
Смотрите, какой красавец (фото):

8 октября 2010 года КВС Евгений Новосёлов и второй пилот Андрей Ламанов за проявленное мужество были удостоены звания «Герой России».
Остальной экипаж получил ордена Мужества.
В феврале 2012 года начальник вертолётной площадки в Ижме Сергей Сотников был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

В общем вот так отличная выучка, отсутствие паники (как среди экипажа, так и среда пассажиров) и немного удачи спасают жизни, и позволяют авиационным инцидентам не становиться авиационными катастрофами.

Источникн:
1. Wiki
2. Герой страны
3. radiovera

@темы: авиаистории, Авиация

18:39 

Feb/2017 Geo

In nomine.
Выезд в Казань через два часа. Я сижу в ОББ напротив вокзала и пялюсь в ноут с открытой работой.
Две крайних недели меня бесит даже не работа а мой работодатель. Такого бардака, корявой постановки задач и непонимания кто что и за что отвечает не было даже у нас никогда. Работы стало больше, денег меньше, нервов больше. Если за полгода не устаканится - уйду отсюда, ей богу. На работе должно быть комфортно. А бесит меня то, что не я выбирал этого работодателя.


Обьявление о намерениях.
География пребывания на февраль:
18-19 февраля - Казань
20-21 февраля - где-то в нёдрах Татарстана
22-26 февраля - Москва.
запись создана: 01.02.2017 в 17:50

@темы: Обьявления

10:39 

День сурка-2017

In nomine.
Итак. Мне сегодня в 5 утра позвонило таксо.
"Халоу-халоу! Ви давно не пользоваться наш АурСмаллТакси услуга, в чем есть ваш проблема?! Звонийть нам, ми давайть вам бисплатный поездка-скидка!"
"Девушка, в настоящий момент моя проблема в том, что сейчас, блять, пять часов утра, и я сплю!"
Так это то еще ладно. По настоящему я окуел, когда через час раздался еще один звонок.
"Алоха! Вас беспокоит служба сервис контрол оф АурСмаллТакси. Коллеги передали мне что ви недоволен наш звонок-услуга-оператор, и я вери сорри, ми предлагайть вам два бисплатный поездка!"

Вроде бы всё хорошо. Но пять утра. А такси в Иркутске =)

P.S. Российский кабельный телеканал TV1000 в День сурка в четверг, 2 февраля, будет показывать только культовую фантастическую комедию американского режиссера Гарольда Рамиса «День сурка». Об этом сообщается в телепрограмме.

Показ фильма начался с пяти утра, а последний сеанс запланирован на три часа ночи. Всего в День сурка одноименная кинолента будет транслироваться 12 раз.

@темы: Жизнь

08:44 

80-я отдельная арктическая мотострелковая бригада

In nomine.
Занятия по управлению оленьими и собачьими упряжками с военнослужащими отдельной арктической мотострелковой бригады Северного флота (поселок Ловозеро, Мурманская область)
(Фото: Льва Федосеева), минобороны.рф

источник

80-я отдельная арктическая собакострелковая оленеводная мотострелковая бригада создана 31 декабря 2014 года и располагается в пос. Алакуртти Мурманской обл, на границе с Финляндией.

Картинка для привлечения внимания:

изображение

Еще больше фотографий

@темы: чужое

18:18 

Крылья, шасси... главное - хвост!

In nomine.
upd. Фотографии перетянуты на другой хостинг и теперь отображаются корректно. Приношу свои извинения.

Есть такая прекрасная авиакомпания Frontier Airlines - она базируется в Денвере, США.
Что в ней прекрасного? А у них просто шикарнейшие хвосты самолётов.
Согласно википедии по состоянию на октябрь 2016 флот состоит из:

Airbus A319-100 23 // В 2017м году их будут менять на заказанные A319neo
Airbus A320-200 30
Airbus A320neo 8
Airbus A321-200 13

Итого 74 борта. И практически каждый из них - с уникальным хвостом. Это обусловлено их маркетнговой стратегией "A whole different animal" - "Совсем другое животное" =)

изображение
(фотография из сети Интернет)

Хотите увидеть больше? =) Прошу читать дальше.

@темы: Авиация, чужое

07:39 

Rogue One: A Star Wars Story

In nomine.
Когда я буду ответственным за постройку орбитальной базовой станции, я буду придерживаться следующих правил:

1. Над проектом будут работать две независимых группы инженеров, которые не будут знать друг о друге - для всестороннего анализа технических решений.
2. Датацентр с бэкапами имперских технологий на Скарифе будет оборудован системами контроля пропуска персонала как минимум включающими в себя распознавания лиц и отпечатков пальца.
3. На КПП в том же ДЦ будут дежурить люди способные заметить что из прибывшего корабля вышел совершенно не тот набор людей, нежели тот который туда зашел.
4. Планетарный щит над планетой будет питаться не от гейта, уязвимого снаружи, а от многократно продублированных излучателей на планете, находящихся за щитом.
6. Я буду учитывать возможность внезапного налёта повстанцев гиперпрыжком и постоянно держать в воздухе эскадрилью перехватчиков.
7. Учитывая, что основная ударная сила повстанцев - истребители - я максимально насыщу оборону средствами ПВО, включая автономные орбитальные платформы. (Кстати. это же касается и обороны на Иду, там необходим хотя бы банальнейший радар)
8. Экипажи моих дестроеров будут уметь в эшелоны высоты чтобы успеть среагировать в случае непредвиденной ситуации и никогда не строится рядом - особенно на рейде планетарного гейта.
9. И наконец. Лично я не буду спрашивать непонятного человека, находящегося там, где он не должен быть "Кто ты, и что здесь делаешь?!"

00:00 

Книжная опознавайка

In nomine.
1. Один мужик не хотел воевать, но пришлось. А потом он десять лет домой добирался.

2. Один мужик голодал, а потом захотел стать сверхчеловеком по Ницше. Решился на мокруху и попал в тюрьму. И в проститутку влюбился.

3. Одна тётка пошла работать гувернанткой. Дождалась, пока её хозяин ослепнет, и вышла за него замуж.

4. Один мужик скучал-скучал, а потом пристрелил друга и девушке отказал. А потом сам в неё втрескался, но было поздно.
читать дальше

Ответил на 19/34
Мои ответы:

11:03 

предновогоднее

In nomine.
Все бегают и копошатся
С едой, подарками, бухлом.
Как тяжело живется людям
(тем, у которых деньги есть)

А я совсем не беспокоюсь
И просто завтра жду опять.
Не потому что денег нету
Я просто полный раздолбай.

===

А как вы готовитесь к новому году?

21:57 

Вечерней упороты пост.

In nomine.
Френд, в эфире передача
Из Канатчикой дачи.
Вечер пятницы, а значит
Сказку буду складно врать.
Не забудь в бокале пиво
Минимум ноль пять на рыло
И чтобы пенилось красиво...
Просим не перебивать!

Как положено в былине
Это было на чужбине
В чёрт пойми какой долине
Ткнулся в землю самолёт.
Трое членов экипажа
Целы, живы, только в саже.
Так начался...

@темы: Стихи

15:40 

In nomine.
Господа! До Последнего Дня года осталось 9 дней. Кому я что-то обещал и не сделал. должен и всё такое - прошу мне напомнить!
К сожалению мне никто сейчас не даст неделю дней свободы от забот, но я постараюсь =)
P.S. Be calm and repeat.
P.P.S. А вообще. С Изломом, господа!

@темы: Обьявления

05:58 

Георасписание на декабрь

In nomine.
Георасписание:
9 - 13 декабря - Москва
14 - 18 декабря - Прага. В рюкзаке, возможно, найдётся место под сувениры.
19 - 29 декабря - Екатеринбург
30 декабря - Челябинск
31 декабря - 2 января - Орск
3 января - Екатеринбург.
Следите за анонсами, ишущий да обрящет.

@темы: Жизнь, Обьявления

09:45 

Флешмоба хороших новостей псто

In nomine.
Заглянул сюда (я неспешен) и поймал флешмоб радости от Luar Soll.

Суть...

День 1. Понедельник, 28/11/16
читать дальше

День 2. Вторник, 29/11/16
читать дальше

День 3. Среда, 30/11/16
читать дальше
День 4. Четверг, 01/11/16
читать дальше

День 5. Пятница, 02/11/16
читать дальше

День 6. Суббота, 03/11/16
читать дальше

День 7. Воскресенье, 04/11/16
1. Внезапно купить джинсы, потому что тебе в лапы сунули флаер - доказывает таки пользу от рекламы!
2. Снег, снег, снег! Тонны снега и подснежников!
3. А вещи можно и не разбирать, и так хорошо.
запись создана: 28.11.2016 в 23:14

@темы: Жизнь

10:03 

lock Доступ к записи ограничен

In nomine.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:28 

In nomine.
Есть ли тут желающие сходить на "Великолепную семёрку"?
В будни, часов в 19-20.

P.S.

Мертвый шотландский король насмерть загрыз своего убийцу!
В одном из сражений IX века викинг Сигурд Эйстейнссон, ярл Оркнейских островов разбил войско шотландского вождя Маэля Бригте. Согласно «Саге об оркнейцах», Сигурд отрубил Маэлю голову и привязал её к своему седлу. Болтавшаяся во время скачки голова исцарапала зубами ногу ярла, и Сигурд умер через несколько дней от попавшей в рану инфекции.

@темы: Обьявления

20:18 

In nomine.
А вы когда нибудь стояли на краю бездны?

Безумие и раздолбайство

главная